Omoda C5. Нулевое ТО

Omoda C5. Нулевое ТО

Omoda C5. Нулевое ТО.

Omoda C5. Нулевое ТОЗдравствуйте, дорогие друзья. На самом деле, во время подготовки материала, монтажа видео и написания этой заметки, было пройдено уже и ТО 1. Об этом чуть позже и обязательно прочитайте будущую заметку, так как там расскажу очень много интересного. Того, о чём я еще не знал, когда снимал материл по нулевому техническому обслуживанию.

По регламенту, нулевое ТО проводится на автомобиле OMODA C5 при пробеге 5000 км или через два месяца, после начала эксплуатации автомобиля. Смотря что наступит раньше.

ТО 0 проходил у официального дилера. На момент его прохождения в этом сервис-центре уже побывали такие же авто с пробегом в 70 000 км. и это предало мне уверенности, что автомобиль достаточно надёжен, чтобы ездить на нём спокойно. Из предыдущих заметок, вы знаете, что некоторые проблемы с авто у меня были, благо решались они очень просто и вскоре я о них просто забыл. Например, пропадал весь звук. Или машина выдавала множество ошибок и не двигалась с места. Однако, на самом деле, приятных моментов было гораздо больше и все они выявлялись во время эксплуатации. О чём я буду рассказывать в моих будущих заметках и видео. Например, обнаружилось, что в моей комплектации «Active», есть голосовой помощник и многое другое.

Как обычно, смотрим видео:

Рутуб:

С этого момента я прекращаю выкладывать своё видео на Дзен и есть большая вероятность того, что совсем удалю свой канал оттуда. Связано это с политикой самой платформы.

Теперь фотографии.

Прохождение самого ТО:

Далее, это мне удалось увидеть уже при монтаже видео, а уже потом рассмотреть на оригинале фото. Что это такое, даже не понятно. Главное, чтобы это не было дефектом после антикоррозийной обработки. К слову скажу, что «шумку» и обработку сделал сразу, на новом авто без пробега, дабы избежать неприятностей в будущем.

Фото:

Omoda C5. Аникор. Дефект?

Придётся забраться под машину в внимательно всё рассмотреть при хорошем освещении. Конечно нужно было сделать это раньше, прошёл уже почти год с момента съемки этого материла. За это время машина пробежала 8 тысяч километров. Напишу здесь о результатах. Так что заглядывайте иногда сюда, это всегда интересно.

А теперь подробности, которых нет на видео.

Во время прохождения ТО 0, мне сильно рекомендовали поставить оригинальную защиту вниз, под двигатель (защиту картера), мотивируя это тем, что есть два крепления в машине, которые выполнены из пластика. Есть большое желание узнать у всех ли так? Ставили ли вы такую защиту, если ставили то какую и на сколько при этом увеличивается цена последующих ТО? Фото:

Omoda C5. Пластиковое крепление

Что мне не нравится в таких защитах, так это то, что они со временем все ржавеют и не всегда их легко снять, иногда приходится отпиливать болгаркой. Да и сама защита вызывает сомнения. Она тоже может согнуться под нагрузкой. На Хонде у меня она была. Жалею, что не сделал её фото, перед продажей машины. Выглядела она совсем ржавой. Ставилась у официального дилера.

Об основных изменениях в правилах ТО 0 я уже рассказал на видео. ТО занимает минут 40, всё делается быстро.

А теперь фото, как выглядит масло на щупе, после 7 тысяч километров пробега, после ТО 0, перед ТО 1. Выглядит оно довольно хорошо и радует то, что оно не убывает!

Фото:

Расход масла. Потемнение масла после 7000 км пробега

Забегая вперед, скажу, что на первом ТО, когда машина уже прошла 9900 км, я спросил у механика по поводу цвета масла, на что получил ответ, что масло и должно темнеть, если оно работает, это всё нормально и цвет его в моём авто, соответствует нормам. Так что надо его менять при спокойной еще раньше, чем раз в 10 000 км или нет, является теперь для меня вопросом. Есть мнение, что лучше это делать каждые 5- 7 тысяч км. на турбированных двигателях. А как считаете Вы?

А теперь несколько слов о стоимости ТО 0. Сразу скажу, что фильтр менялся только один — масляный. Стоимость по прайсу вышла такой, фото:

Omoda C5. Стоимость ТО 0.

Вполне приемлемый ценник, хотя для 40 минут работы может показаться сумма в 4480 не такой уж маленькой.

В последующим ТО 1 она выросла. Так же к ней добавилась сумма за чтение кодов неисправностей.

А теперь сумма за предлагаемое дополнительное оборудование (запчасти) и их установку, фото:

Omoda C5. Стоимость доп. услуг и запчастей ТО 0.

Обратите внимание на стоимость установки, брызговиков — 2240 рублей, защиты картера — 1400 рублей. Потом при каждом ТО, как я понимаю, будут браться дополнительные деньги за снятие и установку этой защиты. Впечатлило.

Брызговики я купил отдельно, неоригинальные, да, есть там различия, но не думаю, что существенные. Стоимость их гораздо ниже. Видео по их установке будет.

Защиту картера можно точно также купить дешевле. Хотя дилер рекомендует оригинальную.

Ну и в завершении этой заметки, выкладываю фото автомобиля, который пробежал уже 9000 км и подготавливался к ТО1.

Omoda C5. Внешний вид. Пробег 9000 км.

 

Приятного чтения и просмотра!

Ожидайте множественных продолжений!

Прошу обратить Ваше внимание, что при использовании материалов сайта ссылка на них ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Omoda C5 отличный автомобиль! Сделаем его сообща еще лучше!